Как заработать на партнерских программах

Как заработать на партнерских программах



Партнёрская программа (англ. Affiliate program) или Партнёрка — форма делового сотрудничества между продавцом и партнёрами, при продаже какого-либо товара или предоставления услуг.
Позволяет продавцу сократить расходы на привлечение конечного покупателя.
Особенно широко распространены в деловой модели B2B.
Так, участниками партнёрских программ являются автодилеры или туристические агентства, компании-партнёры Microsoft.
3а каждый заказ, осуществленный через рекламу партнера, он получает определенную сумму, которая и составляет основную прибыль c партнерской программы.

Типы партнерских программ:

• оплата за продажу (PPS) (pay-per-sale)
• оплата за действие (PPA) (pay-per-action) либо CPA (cost-per-action)
• оплата за показ (PPV) (pay-per-view)
• оплата за загрузку (PPI) (pay-per-install)
• оплата за клик (PPC) (pay-per-click)
• многоуровневый маркетинг



Оплата за продажу

Человек, пришедший по партнёрской ссылке, оплачивает определенный товар; веб-мастер, привлекший его, получает вознаграждение в процентах от стоимости товара.
К этому типу партнёрских программ относятся программы по продаже казуальных игр, физических товаров – книг, цветов, контактных линз и виртуальных предметов – карт оплаты, хостинга, медиафайлов.

Оплата за действие

Деньги перечисляются за совершение определенного действия, обычно заполнения регистрационных форм, подписку на рассылку и др.
К этому типу можно отнести программы сайтов знакомств, онлайн-игр, обменных пунктов виртуальных валют и другие.

Оплата за показ

PPV-программа требует от публикующего партнёра (ПП) просто разместить рекламу на своем сайте и показывать его посетителям, чтоб получить свои комиссионные.

Оплата за загрузку

Веб-мастер получает деньги за то, что по ссылке которую он получил в партнерской программе пользователь скачивает файл, такой тип партнерских программ используют файлообменники.

Оплата за клик

Веб-мастер получает деньги за то, что пользователь перешёл по ссылке, которую веб-мастер получил в партнерской программе и разместил на своем ресурсе. Посетитель должен не только увидеть объявление, но и кликнув по нему, перейти на сайт рекламодателя.
Контекстная реклама, такая как Бегун, Яндекс.Директ, Google AdSense как раз подходит под описание.

Как заработать на партнерских программах

1 Зарегистрироваться в партнерской программе.
2 Выбрать промо-материал.
3 Разместить промо-материал.
4 Получить прибыль.



Пункт №1

Зарегистрироваться в партнерской программе.

Прежде чем зарегистрироваться в партнерской программе её нужно выбрать, при выборе партнерской программы главное это её польза для человека, не нужно регистрироваться в программах которые продают воздух.
Перед регистрацией задайте себе вопрос, а стали бы вы сами пользоваться услугами которые предлагает данная программа, если да, то смело в бой, ну а если нет, то не стоит и браться.
И еще один важный критерий выбора – это партнерское соглашение ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте его, так как там указано, когда и сколько денег вы будете получать от данной программы.
Вот сайты где вы можете выбрать партнерскую программу для себя.

hellwebmasters.com характеристики основных партнерских программ и рейтинги заработков.

savechange.ru партнерская программа обменного пункта SavеChange.

mixmarket.biz партнерская сеть Миксмаркет.

ShopXML партнерская программа магазинов.

GOOGLE не понравились предложенные всегда можно найти самому.



Пункт №2

Выбрать промо-материал.

Виды промо-материалов.
Ссылки
HTML гиперссылка с вашим персональным реферальным индикатором, при переходе по которой пользователь попадает на сайт рекламодателя.
XML
XML, в котором содержится список товаров магазина.
Вы можете использовать данный XML для импорта товаров в свой интернет-магазин или каталог товаров. Как правило передаются следующие значения:
• Vendor – производитель, иногда название товара
• Model – название товара, модель
• Description – описание товара
• Url - ссылка на товар на сайте продавца
• Picture – изображение товара
• Price–цена
Система позволят получать ссылку на данные в формате XML и в формате YML.
Ссылку на XML с товарами магазина можно в разделе “Промоматериалы” - “XML товаров”.
Не все партнерские программы предоставляют такую возможность, но у интернет-магазинов XML-фиды есть практически всегда.
Баннеры
Баннер – это графическое изображение в формате jpg, png или flash. Вы можете разместить их в любом подходящем месте своего сайта.
Все баннеры размещаются с помощью JavaScript-кода.
Слайд-баннеры
Слайд-баннер – это «плавающий», баннер с фиксированным позиционированием.
Вы размещаете код слайд-баннера в любом месте своего сайта, в коде баннера указываете позиционирование, после чего он будет постоянно находиться в указанной точке экрана до тех пор, пока пользователь не перейдет по нему или не закроет.
Все слайд-баннеры размещаются в виде JavaScript-кода.
Тизеры
Тизеры – это специальный формат размещения рекламных материалов, состоящий из картинки и текста (как правило тизеры располагаются по несколько штук сразу).
Обычно тизеры настраивают таким образом, чтобы они “вписывались” в дизайн сайта, на котором они размещаются, чтобы посетители воспринимали тизер как часть сайта, а не как рекламу.
Для настройки доступны следующие параметры:
• Наличие изображения
• Минимальная\максимальная цена
• Ключевое слово
• Отображение текста
• Горизонтальная или вертикальная ориентация блока
• Обтекание текстом
• Ширина\высота, цвет блоков, изображений и текста
• Borderблоков и изображений: толщина, цвет.
Рекламная статья.
Содержит изображение, текст и ссылку.


Пункт №3

Разместить промо-материал.

Где же разместить промо-материал?

На собственном сайте.
Тут нет точной формулы какие промо-материалы размещать на сайте, чаще всего размещают банеры и ссылки.
Банеры лучше размещать в верхней части сайта и на всю ширину страницы.
На форуме.
Не обязательно иметь свой сайт для того чтобы участвовать в партнерской программе.
Вы можете размещать промо-материалы на различных форумах, соответствующих тематике партнерской программы, не стоит предлагать лак для ногтей на автофоруме.
Чаще всего для рекламы на форуме используют ссылки, гораздо реже все остальные материалы, так как форумы в большинстве своём не разрешают такую рекламу.
Прежде чем начать рекламировать на форуме, вам нужно просто пообщаться с пользователями на нем и найти общий язык, а потом уже можно и ссылку скинуть если будет уместно.
В своем блоге.
В своем блоге вы можете разместить любые промо-материалы партнерской программы, главное чтобы ваш блог был читаемым.
Лучше размещать в блоге рекламные статьи.
В инфопродуте.
Создайте бесплатный инфопродукт (можно конечно и платный, но лучше бесплатный).
Видео о продукте партнерской программы, статью, или просто смешной коллаж, тут можно выбрать что угодно, главное не забудьте поместить ссылку партнерской программы.
Если то что вы сделали понравится пользователям, то они сами начнут распространять его в интернете ссылаясь на него.
В социальной сети.
Вы можете создать свою группу или публичную страницу, читайте подробнее И размещать промо-материалы там, размещать материалы у себя на странице, писать друзьям и указывать ссылку, вставлять рекламу в оставленном комментарии к чему угодно и где угодно, главное, чтобы к месту. -
В комментариях.
Наверняка уже есть статьи, которые связаны по теме с вашей партнерской программой, вы можете написать комментарий к статье и вставить в него партнерскую ссылку, лучше написать комментарий в первой десятке, тогда больше людей перейдет по ссылке.

Чтобы заработать на партнерской программе больше денег нужно размещать промо-материалы во всех перечисленных местах.



Пункт №4

Получить прибыль.

Чаще всего для вывода средств используются webmoney кошельки.

Зарегистрировать webmoney кошелек вы можете на сайте webmoney.ru.

При регистрации обязательно запишите логин и пароль, так как восстановить доступ будет проблематично.

В настоящее время webmoney поддерживает несколько типов кошельков, на которых учитываются имущественные права на разные типы ценностей:

• R-кошелек WMR — банковский чек на предъявителя в рублях РФ;

• Z-кошелек WMZ — подарочный сертификат на товары в долларах США;

• E-кошелек WME — банковский чек на предъявителя в евро;

• U-кошелек WMU — права требования к банковскому счету в украинской гривне;

• B-кошелек WMB — электронный белорусский рубль;

• G-кошелек WMG — складская расписка на биржевое золото в сертифицированном хранилище;

• X-кошелек WMX — переданные на хранение права на публикацию записей в глобальной публичной базе данных сети bitcoin.org

Но есть и партнерские программы которые поддерживают вывод средств непосредственно на банковскую карту, будьте внимательны, за такие переводы могут взымать процент.


ИТОГ
Прочитав данную статью вы теперь знаете всё, что необходимо для заработка на партнерских программах и вот для вас подробный план который вы можете забрать себе и разложить по дням или по часам.

Как заработать на партнерских программах

План заработка на партнерских программах.

1 Выбрать партнерскую программу.

2 Зарегистрироваться в партнерской программе.

3 Выбрать и получить промо-материалы.

4.1 Разметить промо-материалы в блоге. (Если нет блога пропустить пункт)

4.2 Разметить промо-материалы на сайте. (Если нет сайта пропустить пункт)

4.3 Разметить промо-материалы на форумах.

4.4 Разметить промо-материалы в социальных сетях.

4.5 Разметить промо-материалы в комментариях.

4.6 Разметить промо-материалы в инфопродукте. (Как создать инфопродукт цифровые товары и инфопродукты)

5 Получить прибыль.