Партнёрская программа
(англ. Affiliate program) или Партнёрка — форма делового сотрудничества между продавцом и партнёрами,
при продаже какого-либо товара или предоставления услуг.
Позволяет продавцу сократить расходы на привлечение конечного покупателя.
Особенно широко распространены в деловой модели B2B.
Так, участниками партнёрских программ являются автодилеры или туристические агентства,
компании-партнёры Microsoft.
3а каждый заказ, осуществленный через рекламу партнера, он получает определенную сумму, которая и составляет основную прибыль c партнерской программы.
Типы партнерских программ:
• оплата за продажу (PPS) (pay-per-sale)
Человек, пришедший по партнёрской ссылке, оплачивает определенный товар; веб-мастер, привлекший его, получает вознаграждение
в процентах от стоимости товара.
К этому типу партнёрских программ относятся программы по продаже казуальных игр, физических товаров
– книг, цветов, контактных линз и виртуальных предметов – карт оплаты, хостинга, медиафайлов.
Деньги перечисляются за совершение определенного действия, обычно заполнения регистрационных форм, подписку на рассылку и др.
К этому типу можно отнести программы сайтов знакомств, онлайн-игр, обменных пунктов виртуальных валют и другие.
PPV-программа требует от публикующего партнёра (ПП) просто разместить рекламу на своем сайте и показывать его посетителям, чтоб получить свои комиссионные.
Веб-мастер получает деньги за то, что по ссылке которую он получил в партнерской программе пользователь скачивает файл, такой тип партнерских программ используют файлообменники.
Веб-мастер получает деньги за то, что пользователь перешёл по ссылке, которую веб-мастер получил в партнерской программе
и разместил на своем ресурсе. Посетитель должен не только увидеть объявление, но и кликнув по нему, перейти на сайт рекламодателя.
Контекстная реклама, такая как Бегун, Яндекс.Директ, Google AdSense как раз подходит под описание.
Зарегистрироваться в партнерской программе.
Прежде чем зарегистрироваться в партнерской программе её нужно выбрать, при выборе партнерской программы главное это её польза для человека, не нужно регистрироваться в программах которые продают воздух.hellwebmasters.com характеристики основных партнерских программ и рейтинги заработков.
savechange.ru партнерская программа обменного пункта SavеChange.
mixmarket.biz партнерская сеть Миксмаркет.
ShopXML партнерская программа магазинов.
GOOGLE не понравились предложенные всегда можно найти самому.
Выбрать промо-материал.
Виды промо-материалов.Разместить промо-материал.
Где же разместить промо-материал?Чтобы заработать на партнерской программе больше денег нужно размещать промо-материалы во всех перечисленных местах.
Получить прибыль.
Чаще всего для вывода средств используются webmoney кошельки.Зарегистрировать webmoney кошелек вы можете на сайте webmoney.ru.
При регистрации обязательно запишите логин и пароль, так как восстановить доступ будет проблематично.
В настоящее время webmoney поддерживает несколько типов кошельков, на которых учитываются имущественные права на разные типы ценностей:
• R-кошелек WMR — банковский чек на предъявителя в рублях РФ;
• Z-кошелек WMZ — подарочный сертификат на товары в долларах США;
• E-кошелек WME — банковский чек на предъявителя в евро;
• U-кошелек WMU — права требования к банковскому счету в украинской гривне;
• B-кошелек WMB — электронный белорусский рубль;
• G-кошелек WMG — складская расписка на биржевое золото в сертифицированном хранилище;
• X-кошелек WMX — переданные на хранение права на публикацию записей в глобальной публичной базе данных сети bitcoin.org
Но есть и партнерские программы которые поддерживают вывод средств непосредственно на банковскую карту, будьте внимательны, за такие переводы могут взымать процент.План заработка на партнерских программах.
1 Выбрать партнерскую программу.
2 Зарегистрироваться в партнерской программе.
3 Выбрать и получить промо-материалы.
4.1 Разметить промо-материалы в блоге. (Если нет блога пропустить пункт)
4.2 Разметить промо-материалы на сайте. (Если нет сайта пропустить пункт)
4.3 Разметить промо-материалы на форумах.
4.4 Разметить промо-материалы в социальных сетях.
4.5 Разметить промо-материалы в комментариях.
4.6 Разметить промо-материалы в инфопродукте. (Как создать инфопродукт цифровые товары и инфопродукты)
5 Получить прибыль.